До конца акции
Предновогодняя распродажа
осталось

.. дней : .. часов : .. минут : .. секунд
Личный кабинет


Условия сотрудничества

Договор поставки (публичная оферта)

Ивановская область, г. Иваново

ООО «Тунтекс», в лице директор Лодышкина Артема Валерьевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, предлагает любому лицу, именуемому далее Покупатель, с другой стороны, (совместно именуемые Стороны) заключить настоящий договор (далее - Договор), являющийся публичной офертой, оговоренной в ст.ст. 435, 437 Гражданского кодекса РФ, в порядке и на условиях предлагаемых Поставщиком.

1. Предмет договора

1.1. Поставщик передает в собственность Покупателя, а Покупатель оплачивает и принимает товар в соответствии с условиями Договора.

1.2. Ассортимент, количество,  цена товара определяется Поставщиком в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: дарья-рио. рф (http://xn----7sbls4ajb8g1a.xn--p1ai/) (далее – Сайт), а также в счёте на оплату предъявляемому Покупателю после выборки товара на сайте Поставщика.

2. Цена и порядок оплаты

2.1. Цена товара указывается в счёте на оплату и является неизменной на протяжении всего срока его действия и оплаты.

 2.2. Покупатель оплачивает товар на условиях 100 % предоплаты путем перечисления денежных средств в сумме, указанной в счете на оплату, в порядке, указанном в разделе «Оплата и доставка» на Сайте Поставщика.

2.3. Датой оплаты по Договору считается дата поступления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.

3. Базис поставки

3.1.Способ доставки товара:

3.1.1.Поставщик может пользоваться услугами любых третьих лиц (транспортных организаций) для осуществления доставки товара, если иное не оговорено в счёте или иных приложениях к Договору.

3.2.Срок поставки товара:

3.2.1.Поставка должна быть осуществлена в течение 3-х рабочих дней с момента оплаты счёта.

3.2.2.Поставщик информирует Покупателя о готовности товара к передаче Покупателю способом, указанным в разделе «Оплата и доставка» на Сайте Поставщика.

3.2.3.Датой поставки считается дата передачи товара транспортной организации, осуществляющей доставку товара.

3.3.Переход права собственности на товар:

3.3.1Право собственности на товар, а также риск его случайной гибели и повреждения переходят к Покупателю с момента передачи товара транспортной организации, осуществляющей доставку товара.

3.3.2.Расходы по доставке товара не включаются в счёт и оплачиваются Покупателем самостоятельно.

4. Соответствие товара

 4.1. Количество, ассортимент, характеристики и качество товара должны соответствовать счёту и действующим российским стандартам в области качества на аналогичную продукцию. Покупатель в этом случае не вправе отказываться от получения товара. Любые дополнительные договоренности относительно количества, ассортимента, технических характеристик и качества товара, кроме оговоренных в счёте и других приложениях к договору, не действуют.

4.2. Поставщик обязан за свой счёт и по своему выбору устранить недостатки товара или заменить дефектный товар новым.

4.3. Поставщик вправе потребовать доставку дефектного товара для замены Поставщику или третьему лицу, находящемуся на территории России. Покупатель обязуется в течение 2 (двух) рабочих дней после получения данного требования отправить или доставить дефектный товар по указанному Поставщиком адресу. После замены товар отправляется в адрес Покупателя.

4.4. Расходы по доставке дефектного товара для замены несет Поставщик напрямую и/или путём компенсации соответствующих обоснованных расходов Покупателя. Расходы по доставке Продукции после замены несет Поставщик.

 4.5. В случае невозможности замены дефектного товара, Поставщик обязуется в течение 30 (тридцати) рабочих дней после получения дефектного товара оплатить Покупателю полную стоимость дефектного товара в соответствии со счётом. На этом все обязанности Поставщика по замене дефектного товара считаются выполненными.

 4.6. Поставщик не несет ответственности за недостатки товара, появившиеся в результате неправильного хранения. Также Поставщик не несет ответственности в случае неправильного обращения с товаром или по другим причинам, прямо не связанным с самим товаром.

4.7.Порядок и сроки предъявления претензий регулируются Приложением № 1 к настоящему договору. Приложение имеет название «Правила предъявления претензии» и является неотъемлемой частью настоящего договора.

5. Ответственность Сторон

 5.1. Стороны должны исполнять свои обязательства по договору надлежащим образом. За нарушение обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с Договором и действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае необоснованного отказа от получения  или неполучения  товара Покупатель компенсирует причиненные Поставщику убытки, возникшие вследствие нарушения Покупателем Договора.

6. Форс-мажор

 6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть возникших после заключения договора обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить. К указанным обстоятельствам относятся пожары, наводнения, ураганы и другие явления стихийного характера, изменение политического режима, национализация или экспроприация собственности, запретительные или ограничительные акты органов государственной власти Российской Федерации.

6.2. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 6.1. Договора, срок выполнения Стороной обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства.

 

7. Момент заключения и срок действия Договора

7.1. Договор считается заключенным с даты оплаты счёта Покупателем. Оплата счёта является акцептом (принятием) оферты (Договора) в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ и означает ознакомление и согласие со всеми пунктами Договора. Акцепт оферты является полным и безоговорочным.

 7.2. Договор действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по Договору или до момента его расторжения.

 

8. Расторжение Договора

 8.1. Договор может быть  расторгнут в двухстороннем порядке по соглашению Сторон.

 8.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке Поставщиком в случае невозможности поставки Продукции по Договору, если данное решение принято Поставщиком не позднее 5 (пяти) рабочих дней после даты оплаты товара. При этом Поставщик обязан возвратить денежные средства оплаченные Покупателем за товар по счёту в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения о расторжении Договора и уведомить Покупателя о расторжении Договора в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия данного решения.

 

9. Заключительные положения

9.2. Любые изменения или дополнения к Договору после его акцепта действительны только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

9.3. Поставщик вправе самостоятельно вносить любые изменения и дополнения в Договор до его акцепта, информируя о таких изменениях Покупателя путем публикации новой версии Договора в сети интернет на Сайте не ранее, чем за 5 (пять) рабочих дней до вступления в силу таких изменений и дополнений.

10. Порядок разрешения споров

10.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.

10.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение в Арбитражном суде Ивановской области

11. Адреса и банковские реквизиты Поставщика

10.1.Адреса и банковские реквизиты Поставщика указываются на Сайте Поставщика в разделе «Оплата и доставка». Информацию об уточнениях и изменениях реквизитов Поставщика Покупателю надлежит уточнять самостоятельно.

 

Приложение № 1 к Договору

поставки

«Правила предъявления претензии»

I.Общие положения и термины:

1.1.«Транспортная компания» – далее по тексту ТК или транспортные компании, грузовые компании осуществляют доставку товара Покупателю. Полный список транспортных компаний размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Поставщика (интернет-магазина «Дарья-РИО.рф») в разделе «Оплата и доставка» http://xn----7sbls4ajb8g1a.xn--p1ai/oplata-i-dostavka/

1.2.«Упаковка» - полиэтиленовый и полипропиленовый опломбированный мешок, тара для транспортировки и упаковки товара используемые поставщиком и  транспортной компанией.

1.3.«Накладная заказа» - документ, включающий в себя наименование товара, в том числе его количество и стоимость, отправляемый заказчику совместно с товаром. Накладная  заказа подлежит упаковке совместно с товаром.

1.4.«День получения груза  транспортной компанией» - день, принятия Заказчиком груза от транспортной компании. (Подлежит подтверждению в порядке установленном транспортной компанией, в том числе в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»).

II.Порядок предъявлении претензий

2.1.Претензии, связанные с несоответствием количества товара в накладной с количеством товара в упаковке:

2.1.1.Претензии Покупателя по количеству товара принимаются в  течении 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара Покупателем от транспортной компании. В случае пропуска указанного 3-х дневного срока претензии по количеству не принимаются.

2.1.2.Покупатель обязан:

2.1.3.При получении товара от транспортной компании проверить целостность упаковки (пломбы, наличие инородных маслянистых или иных пятен и т.п.) Поставщик не несет ответственность в случае принятия Покупателем товара от транспортной компании с повреждениями целостности упаковки и иными следами воздействия.

2.1.4.Оформлять претензию в соответствии со специальной формой Поставщика, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Поставщика, с обязательным заполнением всех необходимых полей.

2.2.Претензии по несоответствию заказанного и фактически поставленного товара:

2.2.1.Претензии Покупателя связанные с несоответствием заказанного и поставленного фактически товара по накладной заказа, принимаются в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения товара от транспортной компании. В случае пропуска указанного 5-ти дневного срока претензии по несоответствию заказанного и фактически поставленного товара не принимаются.

2.2.2.Покупатель обязан:

2.2.3.При получении товара от транспортной компании проверить целостность упаковки (пломбы, наличие дефектов упаковки  и т.п.) Поставщик не несет ответственность в случае принятия Покупателем товара от транспортной компании с повреждениями целостности упаковки и иными следами воздействия.

2.2.4.Оформлять претензию в соответствии со специальной формой Поставщика, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Поставщика, с обязательным заполнением всех необходимых полей.

  1. Претензии, по качеству товара:

3.1.2. Претензии Покупателя по качеству товара несоответствующего качеству товара, заявленному на сайте Поставщика в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» дарья-рио.рф, а также о наличии дефектов и повреждений товара, принимаются в 14 дневный срок с момента получения  товара от транспортной компании.

3.1.3.Поставщик не осуществляет сортировку товара по цветам (исключение: комплекты постельного белья). Поставщик и Покупатель достигли соглашения: при поставке товара не учитывать цвет поставляемого товара (изделия). Цвет товара может не соответствовать цвету товара образца, размещенного Поставщиком в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Поставщика дарья-рио.рф.

IV. Порядок и сроки рассмотрения претензий.

4.1. Срок рассмотрения претензии - 5 рабочих дней, со дня поступления претензии на электронную почту Поставщика по адресу darya-rio@mail.ru или со дня заполнения специальной формы обратной связи размещенной в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Поставщика дарья-рио.рф.

4.2. В случае установления и подтверждения факта поставки некачественного/некомплектного товара стороны Поставщика, Поставщик и Покупатель руководствуются положениями раздела 4 Договора поставки.